Данный пост не смог бы появиться без Autodesk University Russia 2013, но если честно, то он не о данном мероприятии. Если смогу - то опишу свои впечатления позже, а пока...
На затравку анекдот:
Многие считают, что они знают как проходит первая брачная ночь... Так вот нередко, она проходит совсем по другому - молодые всю ночь пересчитывают содержимое конвертов и обсуждают на что это можно потратить, и кто из родственников пожлобился.
Как многие отмечают завершение подобных масштабных мероприятий? Пишут письма. Ведь, как говорится "куй железо не отходя от кассы" (с).
Вот тут и получается одна проблема. Кто-то из контактов приехал без визитки. С кем-то познакомился только в лицо. Кого-то хотел увидеть, но так и не встретил. Особенно обидно если встретиться хотел именно, чтобы завязать контакт и получить контактные-же данные.
И вот тут на передний план выходят фотографии с мероприятия. Конечно, зачастую их смотрят дабы найти себя любимого, или поглазеть на "девушек приятных глазу" (с). Но зачастую наличие бейджей на фотографии сильно облегчает жизнь тем, кто знает человека только в лицо.
Что еще следует отметить? Далеко не все рассматривали свой бейдж. А на чужие обращали внимание преимущественно для того чтобы узнать как зовут собеседника, и где он работает. В то же время на бейдже AUru'13 была такая вещь, как QR-код. Как оказалось - даже не все сотрудники Autodesk догадывались зачем он там. А орехи - непростые, все скорлупки золотые код этот там помещен не просто так. Он содержит контактную информацию об участнике. Мне конечно больше всего нравится слово "оплачено" в одной из граф, но на самом деле не оно главное.
Так вот. На фотографиях с мероприятий, особенно с тех фотографий что были сделаны в соответствующей зоне, бОльшая часть участников мероприятия оказалась сфотографирована так, что с бейджа при небольшом желании можно получить контактные данные, даже если бейдж под углом. В общем при небольшом желании можно очень быстро создать базу бОльшой части посетителей мероприятия с их контактными данными. Использовать данную информацию, конечно можно в разных целях. В том числе и в тех, что вынесены в заглавие статьи.
Данная мысль мне пришла совершенно случайно, как развитие радостной мысли о том, что я нашел качественную фотографию бейджа человека, чьи контактные данные я увы не успел взять в ходе разговора. Увы мне, я слишком ленив, для того чтобы реализовать данный эффект. Но...
Но! Как мне кажется Autodesk сделала правильный шаг, помогая своим клиентам в завязывании отношений. Данные бейджи (если знать о том, зачем туда поместили qr-код) заменяют визитки, которых многим часто просто не хватает. Но в тоже время, имеет смысл подумать о том, как их сделать немного более информативными это с одной стороны, и с другой - более защищенными. Например данный код может вести на страницу принадлежащую Autodesk и содержащую информацию о пользователе. В этом случае информация не ограниченна вместимостью qr-кода, и там можно указать не только ФИО, организацию, телефон, "мыло" и "оплачено", но и интересы, отрасль, город, блоги, профиль в AC, Fb, вК... В то же время, доступ к этой странице можно сделать защищенным. Например из приложения к AU, или после единой авторизации Autodesk и пр. Таким образом можно, кроме прочего усложнить жизнь тем кто захочет использовать данную информацию не предусмотренным образом. Как-то так.
Комментариев нет:
Отправить комментарий