Как и в классическом "Казнить нельзя помиловать" в названии данной публикации, каждый для себя сам может расставить запятые. Также можно было бы написать вместо "нет времени", "не могу", "нет желания" и прочие фразы, но общий смысл вопроса не меняется.
Современный интернет и вообще компьютерная техника представляет огромные возможности, которые раньше было тяжело представить. Вот не было меня на последних конференциях АСКОНа, Autodesk'а, COFES Russia, но это не мешает моему знакомству с докладами.
Сижу работаю, в ушах шелестит кто-то из докладчиков. Если мои действия не сильно ответственны, а докладчик рассказывает не сверх интересные вещи - все хорошо. Если что-то одно не соответствует описанному - "траблы", и надо отвлекаться и смотреть что же там произошло. И второй монитор не всегда помогает. Во первых он не всегда есть, во вторых все равно отвлекаешься. И рад бы ознакомиться с докладами где ни будь в метро, да нет такой возможности. А иногда, не смотря на интересное повествование, голос у докладчика такой, что хоть вешайся (это одна из причин по которой я не люблю озвучивать видео). И вот в озвученных вариантах, и ряде других случаев так и хочется взять и прочитать видео. Ну понятное дело что само видео не прочитаешь, а вот если бы доклад был бы набран, и разбавлен картинками из презентации и(или) фотографиями , то как раз самый раз, и чем занять себя в транспорте есть, и потери времени минимальны.
А иной раз ситуация обратная. Чем читать долгий и муторный текст с кучей невнятных картинок проще посмотреть пятиминутное видео и все станет на свои места.
К чему я это? Многие компании уже начали использовать толпы своих пользователЁ-поклонников. Раздавая виртуальные плюшки за реальные дела. Иногда даже наоборот, реальные печеньки за виртуальные дела. Этакий краудсорсинг. Для одного задача непосильная. А вот если взяться миром - все гораздо проще. Так вот я предлагаю, компаниям привлечь своих пользователей к расширению аудитории, которая в ином варианте (если текущий формат им не удобен) просто забьет на большую часть материалов.
Вот говорят переводить надо... Надо я не спорю. Но и на русском вариантов хватает, если за них взяться с умом.
В общем где-то так
Комментариев нет:
Отправить комментарий