Продолжаем тему этапности, начатой в прошлом сообщении. Начало цикла тут.
Напомню, согласно прошлой публикации, нулевой, т.е. по сути подготовительный, этап тезисно выглядел так:
0-й этап.Напомню, согласно прошлой публикации, нулевой, т.е. по сути подготовительный, этап тезисно выглядел так:
- Поиск преподавателей желающих внедрять CALS/PLM/САПР по институту, или хотя бы по своим кафедрам и предметам. С возможными поощрениями.
- На избранных факультетах (по количеству желающих, а не указом) выбираются ряд кафедр отвечающих за САПР, на них выделяются люди (из пункта 1)
- длительность данного этапа - ???
Теперь оно же, но подробнее.
В чем тут шутка. Далеко не всегда польза будет от тех кто "хочет", ибо понятие "желающие" - весьма расплывчатое. Кто-то польстится сугубо преференциями и посчитает, что можно на перспективной тематике получить себе (или своей кафедре) бонусы, при этом не сильно напрягаясь. Кто-то как раз был бы полезным, но у него нет желания, ибо нет веры, или просто загружен "по самое не хочу". Соответственно речь идет о некоем добровольно принудительном варианте с глубокой модерацией рядов. Ибо на плечи этих людей упадет наибольшее количество работы. И именно они определяют вообще выйдет из этого что-то путное. Тех кто "хочет но не может" крайне желательно отсеять. На этом этапе от них будет только вред. Лучше пусть подключаются попозже. Те кто "может и хочет" - основной контингет с точки зрения пользы.
Но гораздо важнеесделать из тех "кто может но не хочет" тех "кто может и будет". Ибо, как показывает практика, от них польза дальше большая, чем от тех "кто хочет и может". Польза БОльшая (по качеству), но ее меньше (по количеству).
В чем тут шутка. Далеко не всегда польза будет от тех кто "хочет", ибо понятие "желающие" - весьма расплывчатое. Кто-то польстится сугубо преференциями и посчитает, что можно на перспективной тематике получить себе (или своей кафедре) бонусы, при этом не сильно напрягаясь. Кто-то как раз был бы полезным, но у него нет желания, ибо нет веры, или просто загружен "по самое не хочу". Соответственно речь идет о некоем добровольно принудительном варианте с глубокой модерацией рядов. Ибо на плечи этих людей упадет наибольшее количество работы. И именно они определяют вообще выйдет из этого что-то путное. Тех кто "хочет но не может" крайне желательно отсеять. На этом этапе от них будет только вред. Лучше пусть подключаются попозже. Те кто "может и хочет" - основной контингет с точки зрения пользы.
Но гораздо важнеесделать из тех "кто может но не хочет" тех "кто может и будет". Ибо, как показывает практика, от них польза дальше большая, чем от тех "кто хочет и может". Польза БОльшая (по качеству), но ее меньше (по количеству).
Вопрос
убеждения - оставим на тех кому придется вести подобные переговоры и
"убалтывать" людей. Вопросы возможного поощрения, будут рассмотрены
позжее.
Как
мы видим на 0-м этапе пока речь не идет о внедрении, или даже выборе
систем. Речь идет о глубоко подготовительной работе по поиску
людей-внедренцев.
Что
касается длительности, то она оставлена под вопросом потому, что она
длится ровно до старта активных действий. По сути, до старта, всё можно
считать 0-м этапом. Если же говорить по делу... То длительность это
полгода-год, с учетом того, что первый этап должен начаться в
июле-сентябре. Т.е. быть приуроченным к началу учебного года. Необходимость подобного "первомайства" будет раскрыта в следующей публикации.
Сообщения из серии:
P.S. Автор изображения - Дмитрий Мухин. Данная работа - одна из немногих, выполненных нашими студентами
Сообщения из серии:
- Часть 0 - предистория.
- Часть 1. Тезисы. ТТХ ВУЗа
- Часть 1.1. Специальности и специализации
- Часть 2. Тезисы. to САПР or not to САПР
- Часть 2.1 "Сапровские" специальности
- Часть 2.2 "Сапровские" предметы
- Часть 3.1. Специфика специальностей - Задачи и софт
- Часть 3.2. Специфика ВУЗа - Внутренние реалии
- Часть 3.3. Специфика ВУЗа - Местные реалии
- Часть 4.1 Доступность ПО. Экскурс в историю
- Часть 4.2 Доступность ПО. Современные реалии
- Часть 5. Микровывод
- Часть 6. Этапы
- Часть 6.0. Этап №0
P.S. Автор изображения - Дмитрий Мухин. Данная работа - одна из немногих, выполненных нашими студентами
Комментариев нет:
Отправить комментарий