суббота, 12 февраля 2011 г.

Кому сырье? Дорого! тел...

Доброго времени суток, всем читающим эти строки. В первую очередь моим студентам, во вторую - коллегам преподавателям. 

О чем собственно идет речь. Сейчас потихоньку восстанавливаю лекционный материал. Я не очень люблю выкладывать совсем уж сырые вещи. Но, к сожалению, скорость восстановления низкая в связи с большим количеством пар и общей загрузкой по диссеру. По сему лекции будут восстанавливаться еще очень долго. Так как мои студенты очень крайне плохо (я бы даже сказал хреново) ведут конспекты (в чем в первую очередь виноват я сам), я обещал студентам, что буду выкладывать материалы для их доступа. Как показывает практика если кому-то что-то дал, то от распространения не спасает даже просьба никому больше не давать. Народ иногда действительно никому не дает. Просто забывает закрыть сетевой доступ к папкам, в которые дома и в общежитии кладет ложит, в которых хранит информацию. Если студенты будут долго ждать информацию, то в конечном итоге забьют на предмет. По сему, все-таки, придется выкладывать в достаточно сыром варианте. Чтобы они хоть что-то могли прочитать. Если конечно они будут это делать...
В связи с этим спрашиваю, кому еще нужен материал к сырым курсам? Вернее не совсем так. Курсы я читаю уже не первый год, и они не сверх сырые. А вот с проектора я их читал только один год, и данные не сохранились. Так вышло. Сейчас я по своей обычной +/- отработанной структуре провожу повторное создание презентаций и наполнение их материалом. Когда закончу - возьмусь за расшифровку записей с диктофона с лекций. И тогда уже  и они, скорее всего, попадут в полный доступ с текстами и дополнительными байками (из тех, что еще не записаны).Если кому-то нужен - отпишите, я открою Вам доступ к презентациям в гуглодоках. Но сразу прошу простить, за то что я их буду еще неоднократно править. Что касается фразы "дорого"... Если возникнет желание покритиковать, или что-то добавить - напишите, это и будет оплата. А не возникнет... так и ладно. Внимание к замечанием обещаю. Делать по Вашему - нет. Единственная просьба, если Вам оно не сильно нужно - лучше доступ не просите, а подождите когда доделаю.
Спасибо за внимание.

8 комментариев:

  1. dima мыло личным сообщением пришлите. Я пока открываю вручную. Почту MartAlex'а я просто давно знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязуюсь адреса почты сапмерам не передавать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Dima, сделано. Я удалил текст Вашего сообщения, чтобы мыло не светилось. Простите за самоуправсво.
    Для других: нажав на иконку моего профиля в списке читателей (боковая панель, пункт постоянные читатели) можно послать личное сообщение, которое не засветится в общем доступе.

    ОтветитьУдалить
  5. В связи с возникшими вопросами. Три основных куска выкладываемого материала посвящено следующим предметам:
    1. Инженерная и компьютерная графика
    2. Геометрическое моделирование
    3. Основы автоматизированного проектирования

    Практические куски для самостоятельной работы на компьютере ориентированы на использование SW.
    В рамках ОАП, народ дома проходит ПроЕ по готовым обучалкам, а лекционный курс завязан на общие вопросы САПРа (что это и зачем это) и вопросов внедрения этого дела в жизнь (идеализированую, и немного о реалиях).

    Если будете кидать адрес электронки - хоть в паре слов поясните зачем оно Вам (это просто мне интересно).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100