пятница, 25 февраля 2011 г.

Эх, полным полна моя коробочка...

Согласно пресс-релизу на сайте Planet PTC Community у Вас есть возможность выиграть приз от компании PTC и сайта Engineering.com Приз называется "Engineering Surprise Box". Не смотря на то, что могу перевести все слова по отдельности, как это перевести совместно не знаю. Нечто вроде Соло для скрипки с оркестром Коробочка для инженера, с сюрпризом. Инженер ли будет с сюрпризом, или коробочка, или сюрприз будет для инженера... В общем как-то так.
VinceAllison_ProductDesignShow.gif

Общий смысл акции прост:
До 10го марта Вам необходимо проголосовать за наиболее понравившийся "мультик" на сайте Engineering.com:
# 1 Designing a Better Bicycle

# 2 Designing for Food Safety

# 3 Engineering Your Pimped Up Ride

# 4 Electronic Devices - Feature Overload?

# 5 Home and Garage Power Tools

# 6 Time for a check up? Get out your iPhone.

# 7 Norton's Fearless Motorcycle Design

# 8 Transformers Tractors
 Т.е. Вас просят просмотреть все выпуски, написать какой из них Вам более всего понравился и почему. Потом все отзывы организаторы выпишет на один листик и методом научного тыка определят трех счастливчиков которые и получат по черепушке коробке.

Удачи!

2 комментария:

  1. Всё неправильно сделали, надо было как Автодеск подарить лицуху тому, кто до лета отправит пятьсоттысяч комментариев на мертвый форум.

    ОтветитьУдалить
  2. У каждого свои подходы.
    Кроме того, действенен ли подход Автодеска покажет начало лета. Даже если эффект будет не таким большим, все равно они притянут к себе на форум некоторое количество людей, которые начнут общаться на форуме в начале в борьбе за идею, потом по привычке. И думаю, что число это будет отнюдь не маленьким. А дальше снежный ком. Больше общаются, больше будут приходить, больше и активнее будет индексироваться форум и пр. и пр. и пр.
    Причем даже если провести аналогию с форексом. Куча народу придет попробует выиграть, разочаруется невозможностью и либо останется найдя для себя другую пользу... Либо уйдет. Но как и в случае с форексом - биржа только выиграет :)
    Интересно было бы высчитать изменение статистики (количество пользователей, количество сообщений и тем, кол-во посетителей) за период акции и сравнить со стандартными способами раскрутки через биржи контента типа адвего и пр. Что-то мне подсказывает, что эффективность этой маркетинговой Акции Автодеска будет ничуть не меньше в пересчете на затраты.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100