Согласно пресс-релизу на сайте Planet PTC Community у Вас есть возможность выиграть приз от компании PTC и сайта Engineering.com Приз называется "Engineering Surprise Box". Не смотря на то, что могу перевести все слова по отдельности, как это перевести совместно не знаю. Нечто вроде Соло для скрипки с оркестром Коробочка для инженера, с сюрпризом. Инженер ли будет с сюрпризом, или коробочка, или сюрприз будет для инженера... В общем как-то так.
Общий смысл акции прост:
До 10го марта Вам необходимо проголосовать за наиболее понравившийся "мультик" на сайте Engineering.com:
# 1 Designing a Better Bicycle
Т.е. Вас просят просмотреть все выпуски, написать какой из них Вам более всего понравился и почему. Потом все отзывы организаторы выпишет на один листик и методом научного тыка определят трех счастливчиков которые и получат по черепушке коробке.
Удачи!
Всё неправильно сделали, надо было как Автодеск подарить лицуху тому, кто до лета отправит пятьсоттысяч комментариев на мертвый форум.
ОтветитьУдалитьУ каждого свои подходы.
ОтветитьУдалитьКроме того, действенен ли подход Автодеска покажет начало лета. Даже если эффект будет не таким большим, все равно они притянут к себе на форум некоторое количество людей, которые начнут общаться на форуме в начале в борьбе за идею, потом по привычке. И думаю, что число это будет отнюдь не маленьким. А дальше снежный ком. Больше общаются, больше будут приходить, больше и активнее будет индексироваться форум и пр. и пр. и пр.
Причем даже если провести аналогию с форексом. Куча народу придет попробует выиграть, разочаруется невозможностью и либо останется найдя для себя другую пользу... Либо уйдет. Но как и в случае с форексом - биржа только выиграет :)
Интересно было бы высчитать изменение статистики (количество пользователей, количество сообщений и тем, кол-во посетителей) за период акции и сравнить со стандартными способами раскрутки через биржи контента типа адвего и пр. Что-то мне подсказывает, что эффективность этой маркетинговой Акции Автодеска будет ничуть не меньше в пересчете на затраты.