пятница, 10 июня 2011 г.

Документы, с открытым будущим

В отличие от очень многих, данное сообщение будет весьма коротким. В день защиты детей, вступил в сиду документ с длинным названием: ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 Информационная технология. Формат Open Document для офисных приложений (OpenDocument) v1.0
Данный формат идентичен ISO/IEC 26300:2006 
С точки зрения этого стнадарта формату ODF (odt, odp, ods,odc....) открыты все двери. Радоваться или грустить по этому поводу - я не знаю. К тому же нас (Украины) это, вроде, пока не касается.
Полны текст о 893 страницах (постранично) доступен тут

Немного подумал после публикации, и раз уж в последнее время много (относительно)  у меня идет речи о стандартах, то имеет смысл помочь и тем кто эти стандарты ищет, и тем кто их собирает и бесплатно публикует.

Госты и нормативы. Бесплатная библиотека - 50000 документов
Не смотря на то, что это вполне явная реклама, она, как мне кажется полезна всем. А кроме того имею я право бесплатно, хорошим людям сделать хорошее? А разве можно назвать плохими тех, кто выкладывает в свободный доступ материалы, за которые многие дерут деньги?! А что касается бесплатности... ну не дорос я еще, до того чтобы мне за рекламу деньги давали... а жаль
Ссылка подсмотрена на borissofff

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100