четверг, 9 июня 2011 г.

Коленками назад

В общем не знаю высоко ли прыгают кузнечики, те самые, которые в траве сидят и которые коленками назад, но лично я допрыгался. ;)

Как я уже говорил немного ранее у нас состоятся семинары. 16.06.2011 Проводим полностью мы, 23.06.2011 - CADFEM CIS, мы на подтанцовке. Так вот я тут рассуждал не предмет, того что нужно уметь докладываться.... Вот и собственно допрыгался. Один из трех докладов на семинаре 16 числа будет проходить в моем исполнении. Причем так как аудитория, в которой будет проходить семинар достаточно большая, предполагается использование микрофона... которые я терпеть не могу. С программами семинаров можно ознакомиться тут:
Зарегистрироваться можно тут
Не мудрствуя лукаво, по примеру Autodesk Community, сделали регистрацию через гугло-формы.
Ниже представлена карта территории нашего ВУЗа. Мероприятия состоятся в ректорском корпусе в 12 аудитории (если в последний момент ничего не перенесут, что к сожалению иногда бывает).

Посмотреть НТУ "ХПИ" на карте большего размера 
Что касается моего доклада, то название звучит так: "Подготовка и переподготовка инженерных кадров. Требования времени, формы и средства организации". Доклад пишется с нуля, презентация тоже, спасительного Ctrl-C, Ctrl-V ждать, в общем-то, неоткуда. Сейчас затрагиваю ряд тем, собственно, какие из них доживут до доклада еще не знаю. Хочется рассказать, что теряют все из-за того, что сотрудничество между коммерцией, промышленностью и ВУЗами попросту не существует. Причем под фразой все понимается и представителей коммерции, и промышленость, и учебные заведения.
Также хочется привести примеры сотрудничества, которое может дать взаимовыгоду, и не требует особых вложений (вплоть до нулевых). А что и как получится - поживем увидим. Свои субъективные впечатления я потом постараюсь на страницах блога нарисовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100