понедельник, 21 ноября 2011 г.

Мурка и Шушпанчики

Подустал я к третьему часу ночи, по сему позволю себе коротко высказаться по наболевшему. Благо и повод есть:

200272 (сохранена 2011-11-20 в 19:20)
xxx:
Вот меня бесит просто, я глава гильдии воров, глава темного братства, лично убил императора, архимаг Колледжа, вампир и известный охотник на драконов
Но когда я прихожу к штормовым плащам в Скайриме вербоваться:
-Хммм... Я не думаю что ты достаточно хорош для нас. Пойди убей трех шушпанчиков

Я не знаток игр, и хотя некоторые студенты все уши прожужжали датой выхода скайрима, мне как-то на него ни холодно не жарко… Но я поражен его реализмом. Зря товарищ возмущается, как будто по жизни не так?

Да хотя бы вспомнить классическое: "Ха, так и я могу! А ты Мурку сыграй!" (с)

В школах (их у меня было несколько) учителям не мешало посылать на олимпиады, но при этом на простых контрольных требовать необходимость расписывать каждое действие.

В институте когда я и кое-кто из товарищей попытались доказать преподавательнице вышки, что нам бы чего поинтереснее хотелось, ибо это легко, нам  выдали матрицу 10*10, вместо 3*3 как всем. И плевать, что принцип тот же только действий больше (причем в то же самое, что и для всех остальных отведенное время)…

Да что далеко ходить, в послужном списке нашего коллектива приличный список успешно решенных нелинейных и динамических задач (в т.ч. высконелинейных  быстропротекающих) по реальным проектам, а каждый раз когда с кем-то  пытаемся завязаться, доказывать что-то приходится снова на известных линейно-статических кошечках.

Такое впечатление, что уровень профессионализма определяется не по умению выполнять сложные задачи, а скорости решения простых. Так ведь в сутках количество часов не увеличивается, а на рутинные операции, что профи, что “мартышка” тратит время не сильно отличное. Может на простые задачи лучше кого попроще вешать – и дешевле, и “не медленнее”, и не факт что хуже…

Но как говорили выше: главой гильдии кто угодно стать может… а ты шушпанчиков завали…

 

Ладно, выговорился и пошел я дальше Мурку лабать пиксельхантингом заниматься….

6 комментариев:

  1. А по-моему как раз все логично: это для себя "глава гильдии воров, глава темного братства, лично убил императора" и прочее. А для вербовщика ты очередной чудик, в крутых доспехах; кто тебя знает - может ты "золотая молодежь" с богатеньким папенькой...

    Сколько раз рассматриваешь кандидатуру: всем хорош претендент - и диплом красный, и разговор понятный. А даешь работу и начинается: "а я его не знаю; а мы это не проходили". Какой бы ты ни был клевый - сдай-ка ты вступительные экзамены на отлично. Дуй-ка ты за шушпанчиками...

    ОтветитьУдалить
  2. Да что ж я против? Потому и сказал про реализм. Просто проблема в том, что зачастую все шушпанчиками и ограничивается.
    цицирую еще раз: "Такое впечатление, что уровень профессионализма определяется не по умению выполнять сложные задачи, а скорости решения простых."
    Я даже не спорю что в этом тоже нужна тренировка и профессионализм. Просто удивляет когда в требованиях выдвигается необходимость быть "суперкрутым", чтобы получить возможность мочить шушпанчиков в сортире.
    Это даже не ВО для дворника, это как минимум докторская...

    Хотя... в наше время и ездовые Академики встречаются (с)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа покажите динамику лучше! Со слайдами. Я по ней наркоманю страшно.

    ОтветитьУдалить
  4. Динамика в мультиках есть, они даже на ютубе выложены, только все никак руки не дойдут до нормальной публикации (теги, описание), потому они пока не в общем индексе. Могу на почту кинуть ссылки

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100