суббота, 30 марта 2013 г.

И снова здравствуйте!

Думаю многие постоянные читатели заметили, что за последний год saprobasni.ru немного захирел. Частота и активность публикаций существенно упала. Впрочем это могли заметить и те, кто подписан в твиттере и других соц сетях. Особенно это было заметно последние полгода. Хуже всего то, что начав несколько "сериалов" я их не закончил. 

Последний год действительны выдался веселым и заполненным различными событиями. Особенно суетой и беготней. За последние полгода мне пришлось написать такое количество букв, что на них уже начал смотреть с отвращением. Я писал от руки, набирал, исправлял, перенабирал, еще раз исправлял, набирал новое.... И все это имело малое отношение к блоггерству. В конечном итоге от текстов начало тошнить настолько, что даже когда выдавалась свободная минута, видеть ничего не хотелось. Ну а если доходил таки до блогомарания.... то или не успевал закончить до того момента как закончилось время, али вдохновение... или просто не нравилось то, что написал... или понимал, что такое публиковать нельзя.

Кроме непосредственно блогов следует отметить, что я нахватался долгов и хвостов на многие лета. Так что теперь нужно все это разгребать. Под долгами понимаются не финансовые проблемы, а взятые обещания, отложенные на потом дела и пр.
Так, например, у меня до сих пор нет полноценного конспекта лекций по некоторым предметам, которые я веду. Мне это не мешает, потому что материала выше крыши, да и знаний пока хватает... но в случае необходимости передачи курса, или временного отсутствия (болезнь, коммандировки и пр.) получается, что тем коллегам, которым нужно меня подменить приходится не очень удобно. Где-то нет тестов и контрольных. Где-то не до конца описаны задания и правила оценки. Где-то нет презентаций. Где-то... где-то есть несколько методичек так и не доведенных до конца.
Также существенно заброшены кафедральные блоги и сайты. Отсутствует актуальная информация по расписаниям занятий и пр. В общем бардак и запустение.

Причина у такого безалаберного поведения, конечно же имеется (уж что, что а отмазки я придумывать умею), но пока и она не добита до логического конца. К сожалению или счастью, сейчас от меня мало что зависит и мне нужно только ждать. Кто бы знал, как мне надоело ожидание, и как оно мешает. Впрочем ладно.

На самом деле, даже в онлайне я все таки не был пасивен, но моя активность имела несколько иную направленность. Так, при моем некотором участии родилось несколько блогов. И даже то, что я там не обозначен ни в каком виде, не значит, что мне не пришлось ими заниматься. Порою заставить (уговорить, заинтересовать, наставить на путь истинный) кого-то гораздо сложнее чем сделать самому. Порою начиная вносить некоторые изменения и улучшения, останавливаешься только тогда, когда понимаешь что от исходного труда человека осталось... ну в общем что-то осталось.

Казалось бы, раз я нахожусь в режиме ожидания, и никак не могу повлиять на результат, и при этом есть громадье планов, то, как раз и имеет смысл начать активно реализовывать данное громадье... Но так как в процессе ожидания постоянно, к сожалению, приходится возвращаться к тому на, что повлиять не можешь и что-то снова делать, переделывать.... или срываться и бежать... ехать. То данное время я постараюсь использовать, как своеобразный отдых и, как время, чтобы подлатать некоторые из существующих прорех, тем самым рассчитавшись с долгами. Уж если начинать жизнь с чистого листа, то неплохо бы также свести долги к минимуму.
Я не гарантирую активность блоггерства, хотя и хочется (но почему-то не сильно можется), но постараюсь хотя бы закончить некоторые из начатых серий и выложить большую часть накопленных черновиков на свет божий. Хотя конечно некоторые вещи придется кромсать и переписывать нещадно.

Надеюсь, что процесс ликвидации долгов пройдет успешно, и у меня останутся силы и желание на ведение блога, и хотя бы на часть из тех проектов которые замыслил. Впрочем об этом явно не сегодня.

Успехов, и да пребудет с Вами сила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100