Сразу скажу, что это не я провожу конкурсы, и вообще к этим конкурсам ни малейшего отношения не имею. Искал в сети одно, а как обычно нашел много чего другого.
Для затравки начнем с конкурса от такой "маленькой" и "никому не известной" компании как Гуугль - 2011 Google Science Fair.
Итак Первый конкурс Google Science Fair. Компания Гугл явно вспомнила лозунг вождя всех народов: "Все лучшее детям", и устроило соревнование для подростков в возрасте 13-18 лет, которые интересуются не абы чем а наукой. Наука в таком возрасте бывает разная. Кто-то засекает время сколько кот чешет за ухом, а кто-то собирает вполне работающие ракеты для полета на пару километров. Причем делает это с серьезностью и точностью присущей далеко не каждому "взрослому". Может кого-то удивит чего меня потянуло на столь далекие темы. Да в общем то я всегда ищу чем интересным можно занять своих студентов, а 17-18 лет это как раз первый курс. На первом курсе у меня не так уж и много пар, но даже если это мне не будет интересно, то вот кафедре как таковой уже может быть.
Ладно. Вернемся к конкурсу. До участия принимаются "группы" от одного до трех человек включительно. Далее:
Для участия в конкурсе необходимо:
- Создаем аккаунт в Google (если до сих пор его не имели)
- Заполняем форму на сайте ярмарки научных проектов Google (еврисинг ин инглиш. Может конечно можно заполнять и на русском, но сама форма существует только в одном варианте языка - English )
- Далее необходимо создать сайта научного проекта. Предлагается это сделать непосредственно в Google
- Дальше составляем план исследований, проводим необходимые эксперименты, оформляем результаты.
- После чего нужно заполнить все поля для оформления сайта проекта (пример оформления можно глянуть тут. Судя по всему тут тоже придется поднапрячься и хотя бы воспользоваться средствами самого же гугла для перевода)
- Отчет по работе оформляем как ролик о двух минутах или презентацию о 20-и слайдах.
- Когда выполните все 6 предыдущих пунктов - подаете заявку на участие в конкурсе через форму дедлайн- 4 апреля 2011 года.
Информацию о том, что судить будут более чем серьезные дяди и отсеивать будут тоже по черному я приводить не буду дабы не пугать. Приведу информацию которая затмит все априорные страхи о возможном проигрыше:
Финалисты смогут посетить компанию Google и там в скромной обстановке получить еще более скромные 25 тысяч мертвых президентов долларов.
Наиболее "дерзкий", можно даже сказать наглый получит вдвое больше, т.е. 50 тыс. $. Впрочем стоит ли бороться за главный приз, если утверждается что победителя тут же пошлют по всяким Галапагоским адресам. В остальном - думайте сами, решайте сами. Мое дело маленькое ;)
Второй конкурс для тех кто постарше (студенты-старшекурсники, готовящиеся стать мамами/папами бакалаврами/магистрами). «K+S Gruppe» готова проспонсировать стипендией 15 человек, изучающим следующие дисциплины:
- сельскохозяйственные дисциплины
- химия
- электротехника, энергетическая техника и техника электростанций
- геология
- машиностроение
- технология производства
- информационные технологии (в экономике)
- экономическое инженерное дело
- экономические дисциплины / производственный менеджмент
Жирным шрифтом выделены области которые максимально близки к аудитории на которую ориентирован данный блог. Что касается тематик с приставкой экономика, я в ней разбираюсь на уровне фразы "экономика должна быть экономной", а по тому не знаю можно ли применить знания возможных читателей сего блога к данным направлениям.
Стипендию, конечно. Предлагают не сверхбольшую - около 1000 евро. Если Вы будуте ее получать тут это прелестно, если в Германии то по текущим ценам много не заработаете, впрочем тут главное не столько деньги сколько престиж от самого факта. Впрочем есть еще одна полезная вещь - участники программы пройдут трёхмесячную практику в офисе или на производстве одного из предприятий концерна. Ну и не менее полезной информацией будет сказать, что практику обещают оплатить дополнительно.
Сроки подачи заявки: с 1 августа до 31 января (участие в программе с 1 апреля, летний семестр) с 1 февраля до 31 июля (участие в программе с 1 октября, зимний семестр)
Заявку можно подать через интернет «K+S E-Recruiting» или почтой по адресу: На деревню дедушке Sonja Moesta Personalbetreuung Standort Kassel K+S Aktiengesellschaft Bertha-von-Suttner-Strasse 7 34131 Kassel
телефон для справок: 0049 561 93011560
Ну и наконец список необходимых документов:
- автобиография
- справка с места учебы
- сертификаты
- название темы, по которой планируете специализироваться
- контактные данные
Закончу информацией об "отечественном" конкурсе для самых старших (до 35 лет). Слово Отечество взято в кавычки так как конкурс Российский, а я живу почти Рядом (можно даже сказать Поряд).
Итак. Третий
цитирую:
Описание конкурса:
ОАО «Вертолеты России» совместно с Корпоративным университетом ОАО «ОПК «Оборонпром» проводят конкурс «Вертолеты XXI века». В нем могут участвовать студенты и студенческие команды (не более чем по три человека) вузов, а также работники предприятий Холдинга «Вертолеты России». Возраст участников – 18-35 лет. Конкурс пройдет с декабря 2010 по май 2011 гг.
Целями конкурса являются привлечение внимания молодежи к отечественному вертолетостроению, формирование резерва молодых талантливых конструкторов и инженеров для предприятий Холдинга, передача опыта от квалифицированных конструкторов молодым специалистам, а также формирование научно-технического задела вертолетостроительной отрасли.
В конкурсе участвуют работы двух видов:
1. Решения кейсов (реальных проблемных ситуаций и конкретных технических проблем, актуальных для инженеров и конструкторов конструкторских бюро и серийных вертолетостроительных заводов) [1]
Кейс 1: «Электрический» вертолёт;
Кейс 2: Унифицированная кабина экипажа вертолёта;
Кейс 3: Индивидуальное управление лопастью НВ вертолёта;
Кейс 4: Уменьшение брака при изготовлении ленты из ВНС стали;
Кейс 5: Снижение трудоемкости обработки крупногабаритных деталей;
Кейс 6: Создание системы управления осветительными устройствами;
Кейс 7: Разработка концепции автоматизированной системы планирования.
2. Разработки по шести номинациям [2]:Кейс 2: Унифицированная кабина экипажа вертолёта;
Кейс 3: Индивидуальное управление лопастью НВ вертолёта;
Кейс 4: Уменьшение брака при изготовлении ленты из ВНС стали;
Кейс 5: Снижение трудоемкости обработки крупногабаритных деталей;
Кейс 6: Создание системы управления осветительными устройствами;
Кейс 7: Разработка концепции автоматизированной системы планирования.
- конструкторская разработка (система, агрегат, вертолёт);
- разработка концепции «Облик летательного аппарата 2030 года с возможностью вертикального взлета и посадки»;
- маркетинговые исследования по выводу на мировой рынок принципиально новых моделей легких вертолетов;
- проект повышения эффективности работ по вертолетной программе (организация эффективной работы по проектированию, производству, продвижению на рынок, послепродажному обслуживанию);
- разработка новых авиационных технологий и материалов;
- расчетная работа (программа, метод расчёта и т.д.).
Обращаем Ваше внимание, что Организационный комитет не рассматривает заявки, участвовавшие в конкурсе раннее и представленные без существенных изменений.
Победителям, занявшим первое место в любой из номинаций, будут вручены ноутбуки. Их проекты будут экспонироваться на выставке «HeliRussia 2011». Занявших второе и третье места ждут ценные призы и дипломы. Авторы лучших решений кейсов получат денежные премии.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 01 февраля 2011г. подать заявку. За дополнительной информацией можно обращаться по телефону: 8 (495) 983-30-73 или по e-mail: konkurs@rus-helicopters.com.
Ознакомиться с положением о конкурсе.[1] Участниками Конкурса по первому направлению могут являться работники предприятий Холдинга.
[2] Участниками Конкурса по второму направлению могут являться работники предприятий Холдинга, студенты и студенческие команды вузов.
[2] Участниками Конкурса по второму направлению могут являться работники предприятий Холдинга, студенты и студенческие команды вузов.
Всем кто решит попробовать силы желаю творческих успехов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий