пятница, 21 января 2011 г.

Риторические вопросы


Последние пару дней твиттер, блоги и прочая сапрориентированная социосфера распространяет предложение пройти анкетирование от Брэда Хольца (isicad isicad-twitter блог Давида Левина ЖЖ Cadovod'а в Новостях Autodesk в Живом Журнале). В общем мне тоже захотелось пройти анкетирование, но на первом же вопросе засыпался :)


Как известно читателям  данного блога - я преподаватель в ВУЗе и моя основная задача обучение студентов вопросам автоматизированного проектирования, производства и проведения исследований.
Студенты, аспиранты, сотрудники ВУЗа в том или ином виде участвуют и в проектировании различных вещей и пишут модули для ПО (в том числе и САПР) и проводят исследования связанные с CAD и CAE, т.е. можно выбрать пункты 1, 2, 4, 5. Но это все вспомогательное и достаточно условное, следовательно не подходит.

Дважды подходил к анкетированию, но так и не понял куда себя отнести. Первый раз посмотрел и бросил. Второй раз решил все таки заполнить злополучную (для меня) анкету. Проанализировав полный перечень вариантов, я так и не нашел ничего полностью соответствующего роду деятельности моей компании (Национального технического университета "ХПИ"). По этому решил остановиться на ответе: "Нет, я журналист/аналитик". В какой то мере, это тоже соответствует лишь отчасти, но все таки - журнализьмомъ то я занимаюсь. Ну вернее блоггерством, но иногда тут ставят знак равенства, а по сему решил ответить именно так.
Ответил, и мне тут же сказали, что я ничего полезного сказать компании Cyon не могу. Типа поотвечали и хватит. В принципе их понять можно, если у  меня с первым вопросом такие проблемы, что ж тогда с остальными будет. А жаль. Мне интересно как то из чего состоит анкета, так и  посмотреть на итоговые результаты. Впрочем не настолько чтобы втюхивать левую туфту уважаемой компании.

Остается надеяться, что портал isicad опубликует хотя бы выдержки результатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100