пятница, 14 января 2011 г.

Первый посленовогодний пост

Доброго времени суток всем кто читает эти строки. Хотелось бы поздравить с Новым Годом и пожелать много чего хорошего. Я не старовер, просто только добрался до компьютера. Нет я был не в запое, хотя временами и хотелось пригубить, но боялся усугубить. Причины тому есть но о них как-то не хочется говорить, а по сему перейду к пожеланиям. Желать можно много чего, но я пожелаю лишь здоровья Вам и Вашим близким. Будет здоровье – значит найдутся силы и время для остального, было бы желание. Потому как в при проблемах со здоровьем, особенно если это проблемы у близких людей, душу не греют ни деньги, ни успехи на работе.

На канун Нового Года я планировал множество дел, от публикации новой серии латиноамериканских сериалов (в данном случае не о параметризации, не надо так нервничать), до анализа года ушедшего, как с точки зрения набирающегося опыта блогера, так и с точки зрения анализа САПРовских публикаций. Честно говоря, все три пункта я немного отложу. Мексиканский сериал о жизни приведений том, что «с параметризацией тоже плачут» окончен. По крайней мере до следующего «сезона». Бразильские, аргентинские и прочие Санта-Барбары на подходе, но задержатся в виду того, что дописать не успел, а сейчас настроения никакого. Анализ САПРовских публикаций был проведен и без меня. Не то чтобы у меня не было своей точки зрения, или все что мог бы сказать уже и без меня сказали, но хочется подойти к процессу более творчески, а общее настроение таково, что желчь так и прет, а обижать зазря людей не хочется. Оно конечно для блогера может и полезно – вызвать резонанс. Но по человечески не красиво. Аналогично и с анализом достижений. Да, с момента последней публикации о моих сомнительных и скоротечных успехах, многое изменилось, и ряд моментов меня не может не радовать, но сврехдостижений не наблюдается, а по сему это можно отложить до времени более благоприятного к клавиатуростучанию. А то такое отвращение к этому делу. И проблема даже не в том, что последнее время все свободное наличное (в смысле все которое было) время было посвящено борьбе с литературным бредом под названием диссертация. Просто общая усталость, когда не то, что писать, читать не хочется. Не то что читать… Впрочем ладно.

Вот приблизительно с такими настроениями я вчера сел за клавиатуру. Как уже упоминалось, ни один из ранее начатых проектов заканчивать не захотелось. А начав писать о том «что болит» выдал на-гора небольшой текст о проблемах нашего образования. Причем если бы о том, что действительно мешает. А то, просто задал глубоко философский вопрос на кой зачем младому поколению такие предметы, как информатика и программирование? Здорово правда? Может для кого-то это прозвучит глупо, но я, не смотря на свою «зеленую молодость», как мне недавно пришлось о себе услышать, отнюдь не разделаю идей заменить сопромат на современные CAE, убрать к чертям начерталку, теормех и прочие классические «устаревшие науки» и заменить их на изучение современных CAD, математических пакетов и прочее и прочее. Может, я действительно глуп, может, не могу постичь высоту мыслей и мудрость некоторых старших товарищей и некоторых младших, но я бы, все к тем же чертям, лучше отправил, из списка вопросов для изучения в рамках основной ВУЗовской программы, все эти новомодные шутчки. Уж их то, молодое поколение только что окончившее институт, освоит за год полтора с превеликим успехом и самостоятельно, но вот отсутствие фундамента, эти «костыли» не смогут компенсировать. И падение эффективности от работы на предприятии параллельно с изучением конкретных САПР пакетов будет не большим, чем падение, производительности связанное с адаптацией своих знаний к принципу работы предприятия для любого нового сотрудника. А вот отсутствие фундаментальных знаний будет аукаться еще не одно десятилетие. Впрочем, даже эти слова не могут достаточно объяснить мои фразы, и мне их либо не нужно публиковать, либо разражаться очередной многосерийной мыльной оперой. Проблема даже не в том, что я боюсь об отсутствии интереса к данной проблеме со стороны читателей. Честно говоря, моему текущее состоянию психики, глубоко на это э.. все равно. Уж очень многое накопилось. Отсутствие уверенности, что я смогу донести свою точку зрения тоже не сильно играет роль – эта проблема есть всегда. Просто не уверен, что смогу закончить или хотя бы закруглить данную тему. На это может не хватить настроя, а может и банально времени. По сему я крайне прошу прощения у тех, кто меня читает за ту сумбурность и редкость сообщений, которые в ближайшем будущем будут ожидаться. И прошу не искать какой-то логики в манере публикации сообщений. Если я хоть немного разгребу накопившееся и разберусь с настроем, я буду выкладывать вещи по мере их готовности. А это, к сожалению значит большой винигрет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100