вторник, 12 июня 2012 г.

Способы заработка у всех разные

Я вот тут думаю, не переходить ли на темную сторону... Оказывается не я один. Покрупнее меня народ тоже в сомнениях. Вот например, компания SolidWorks сейчас думает немножко подзаработать аннулируя результаты CSWx (CSWA, CSWP, CSWE) с каждым новым релизом. Т.е. ежегодно.  Я в принципе даже не против ежегодной сертификации. В этом есть своя сермяжная правда... но если за это каждый год надо будет платить из своего кармана... Ой вей... Вы таки знаете, Вам лучше не читать того, что я думаю об этом поводе....
Но говорят, что SW сама в раздумиях - а выдет ли ей заработок, или наоборот, она обеспечит заработком кого-то другого.... Я конечно понимаю, что все мы верим в честность выборов по результатам голосования... Но Ваш голос важен, ибо Вы можете повлиять - это не развод. Инфа 146 процентная.
Подробности на fsapr2000

2 комментария:

  1. Есть много мыслей по этому поводу... Но излагать их все лень. Однако, наиболее логичным выглядит вариант написания на сертификате версии продукта, на котором сдавался экзамен. А уж насколько ценен тот или иной сертификат - пусть решает то ли работодатель, то ли еще кто. А анулировать - не есть хорошо. ИМХО. Если на предприятии установлена версия ПО трех-пяти летней давности, то на кой им сертификат на самую последнюю версию?

    ОтветитьУдалить
  2. >Есть много мыслей по этому поводу... Но излагать их все лень.

    true

    >А анулировать - не есть хорошо. ИМХО. Если на предприятии установлена версия ПО трех-пяти летней давности, то на кой им сертификат на самую последнюю версию?

    Ну так все вендоры пытаются перетянуть на самую последнюю версию. Вот и еще один гвоздь в крышку копилки.

    А вообще в CSWA и CSWP я не видел ничего такого, что теряло бы актуальность при выходе новой версии. За CSWE ничего не могу сказать, ибо не видел.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100