вторник, 16 августа 2011 г.

И снова здравствуйте!

Добрый день, прошу прощения у тех, кто ожидал от меня более плодотворной блогерской работы, но в последнее время много другой, и времени на «писанину» как-то не остается.
Текущее лето прошло в разъездах. Временами приходилось срываться в командировки не успев распаковать вещи после предыдущей поездки. Даже в свой законный отпуск пришлось помотаться по городам и весям, даже юбилей свадьбы и свой собственный пришлось отмечать вдали от дома. Из-за поездок накрылись медным тазом многие начинания, и подготовка к новому учебному семестру, похоже будет проходить в авральном режиме. Из-за рваного режима присутствия так и не одолели некоторые средства автоматизации работы системного администратора (Microsoft Deployment Services, Microsoft System Center Essentiales). По крайней мере в том объеме в котором хотелось. Так что в преддверии сентября придется все ставить в практически ручном режиме, а потом надеяться на то, что появится время для разбора неудач.
Я уже давно обещал выложить презентации и доклады из наших последних семинаров но все никак, и вот данным упущением я сейчас и займусь. А позжее постараюсь подвести небольшой годовой итог блогерской жизни.
Начну нескромно со своего доклада. Называется он: «Подготовка и переподготовка инженерных кадров. Требования времени, формы и средства организации»
Лично мне кажется, что название немного не соответствует содержанию, но тут уж ничего не поделаешь, лучшего соответствия мне добиться, пока не удалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100