Исходник
Мастер модель? А почему бы и нет? Это будет весело. Многие из Вас проявляли интерес к тому, как должно делать геометрию. Мастер модель (Master Model), Скелетон (Skeleton), схемы (Layout), Сборки на базе эскиза (Assembly Sketch), Сборка сверху вниз (Top Down), Вставка геометрии в деталь (Insert Part), Сохранение тел в отдельные файлы (Save Bodies), или может Вы еще, что-то хотите назвать. В общем, любая из множества техник, использование которых дает огромную мощь по управлению моделями сборки и детали из эскиза, но при этом не поддерживается напрямую в SolidWorks. Все это техники вокруг, которых крутится мир моделирования в CAD системах уже не менее десятилетий. Техники, которые обычно используются для больших и очень сложных проектов, хотя их можно применить и на более низком уровне для пользователей SolidWorks для ежедневной работы в промышленной индустрии или при создании потребительских товаров.
В SolidWorks, для нас есть некоторый инструментарий, который предназначен для облегчения как раз таких подходов к моделированию, и в серии следующих постов, я постараюсь осветить некоторые из них более подробно, и постараюсь добавить простые примеры для понимания основной идеи каждого метода. Вот небольшой список техник, которые я хотел бы осветить и обсудить:
- Исследование механизмов на базе эскизов (Mechanisms simulated by sketches)
- Блоки в эскизах и 3D эскизы (Sketch Blocks and 3D sketches)
- Схемы, макеты (инструмент который называется «Компоновочный эскиз») [Layout (the formal feature called “Layout”)]
- Эскизы на уровне сборок (Assembly level sketch)
- Моделирование Сверху Вниз (Top Down modeling)
- Деталь на базе эскиза (Part with a sketch)
- Многотельная мастер модель и средства управления телами (Multibody master model and body management tools)
- Моделирование по частям – моделирование одной детали как совокупность нескольких отдельных (Modeling portions of a single part as separate parts)
Если есть что-то что Вы хотели бы обсудить, пожалуйста оставьте комментарий. Чем больше людей примет участие в дискуссии тем больше мы все получим от нее. Настало время партизанам покинуть свои убежища (Time for lurkers to come out of the closet). Ведь речь пойдет не только о технике применимой к поверхностям.
Было бы очень интересно почитать про моделирование сборок на основе эскизов и анализ таким образом простроеных механизмов. Со сборками то я так и работаю, да и то иногда кажется, что не совсем корректно. А вот механика мне еще не даётся.
ОтветитьУдалитьОки постараюсь. На блоге http://www.dezignstuff.com/blog/?p=3831 уже 4 статьи на эту тему.
ОтветитьУдалитьНо собственно и сами вроде немного умеем. Постараюсь на выходных осветить некоторые моменты.