четверг, 2 сентября 2010 г.

Совет по Pro/E (моделирование): Смерть от тысячи вырезов

Исходник
Итак, вот Вам еще одно утверждение присущее адептам старой школы:

Возвращаясь мыслями к тем давним временам мейнфреймов, станций на базе SPARC и подобных ЭВМ, вспоминаем о том, что создание гравировки логотипа, символов, текста и прочих милых взгляду вещей есть большая проблема. Это связано с тем, что время регенерации очень болезненно относилось к наличию большого количества мелких вырезов, которые использовались для создания рельефа.

Обычно я использую следующую уловку: я создаю вырез на основе базовых кривых (datum curve). Исключая из расчета (Suppress) вырез за исключением обрабатываемой модели, оставляет мне в итоге базовую кривую, которая дает возможность использовать превосходные рисунки, и сохраняет массу времени.

Еще один подход применим, когда гравировка должна быть стандартной (например, какой-то опознавательный знак типа серийного номера и даты) или любой другой рисунок используемый как символ на чертеже. Ниже Вы видите пример такого рисунка, который был создан путем экспорта из.ai (Adobe Illustrator), в .iges, И далее снова импортирован в чертеж и сохранен как символ:

clip_image002

Вы можете расположить символ с достаточной точностью на детали, используя граничную прямоугольную рамку символа. Осталось только изменить тип линии рамки на фантом (phantom), и отмасштабировать символ, чтобы он лучше вписывался в рамки. И все, теперь Вы можете указать габаритные размеры символа на Вашем чертеже.

Финиш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100