четверг, 12 августа 2010 г.

Совет по Pro/E (администрирование и настройка): use_temp_dir_for_inst yes

Исходник
Я как-то и не сразу поверил в то, что раньше ничего не писал об этой опции. При этом с момента обора моего конфига (моих настроек config.pro) для WF4 прошло прилично времени, и я посчитал, что обзор данной опции просто необходимо включить для полного комплекта.

Честно говоря, до сих пор не пойму: Как могли в PTC додуматься до установки для опции варианта «нет» по умолчанию? Я имею в виду, что при сетевой работе с файлами, содержащими таблицы семейств (family table), практически все операции при регенерации осуществляются не локально, а по сети!

В любом случае, Я советую всем включить эту опцию в свой конфиг. Возможно, это сейчас второе действие, которое я делаю при настройке. Первым делом пока что приходится изменять в config.sup значение параметра “company_name”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100