суббота, 7 августа 2010 г.

Совет по Pro/E (администрирование и настройка): Бесплатный менеджер лицензий FlexLM

Исходник

Честно говоря, я никогда им не пользвался, так что не могу привести ни «за» ни «против». Но я думаю, стоит попробовать. Если у Вас есть что сказать по этому поводу – присоединяйтесь к дискуссии.

Итак: бесплатный менеджер лицензий - Jason’s Freeware FlexLM License Monitor (http://www.malfaire.com/). Временами сайт автора падает, тогда воспользуйтесь средствами от склероза производства фармацевтической компании Google ;)

Из комментов (автор Erik): Я использую менеджер лицензий Jason’а уже более года и более чем доволен. Благодаря ему, у меня есть возможность вставить данные в Excel и создать детальный отчет с использованием таблиц, листингов и различных диаграмм по использованию различных программ, с указанием имен пользователей и отделов нашей компании. Отслеживая активность пользователей, в нашей компании вычисляется процент отчислений по контракту для каждого отдела. Также я могу построить диаграммы отношения количества доступных лицензий и используемых. Это позволяет узнать, хватает ли нам лицензий или нужно приобретать новые. Конечно, большинство таких отчетов это работа функционала Excel, но они опираются на данные, которые выдает программа Jason’а, и этих данных более чем хватает для подобных задач анализа.

Кроме того я включил порог оповещения. И в моменты, когда количество использующихся лицензий приближается к доступному, появляется небольшое сообщение с количеством оставшихся лицензий. Это позволяет вовремя найти пользователей которые удерживают лицензию но при этом не работают в программе и освободить лицензию, так что другие никогда при запуске программы не получат сообщение об отсутствии свободных лицензий.

В общем, это хоть и маленькая, но превосходная программа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100