пятница, 12 ноября 2010 г.

Зарисовка: Прикола ради

Общаюсь на мероприятии с PTC’шниками. Кроме прочего интересуюсь с кем бы можно было пообщаться на счет BMX (Behavioral Modeling eXtension - с моей точки зрения “офигительная” фишка ProE, одна из тех, которые делают ProE уникальной по возможности параметризации моделей). Меня отсылают к человеку с рекомендацией, что больше него по интересующему меня вопросу, мне никто не ответит. Нахожу человека. Повторяю вопрос. Получаю ответ:
- Слушай, а я недавно попробовал, а оно меняется... так прикольно.... А чего ты спрашиваешь?
- Да так
- Не, ну серьезно! Ты тоже пробовал, да?
- Я это третий год уже студентам читаю.
Понятное дело, что факт моего чтения студентам, не делает из них специалистов по данному вопросу. Более того, то что я третий год читаю не делает специалиста из меня. Но когда посылают к главному спецу, который только недавно попробовал модуль, которому уже лет и лет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100