среда, 17 ноября 2010 г.

Записки старого корсара

Буквально неделю назад шерстил свой винчестер. Причин тому было несколько. Одна из причин - освободить винчестер от дублирующейся информации и от неактуального хлама. Вторая - найти некоторые полезные ископаемые.
image

Одним из ископаемых, который удалось нарыть, к моему личному удивлению, стали маткадовские файлы, с последним сохранением в 2001 году. Было это еще до того как у меня сгорел мой комп, впрочем этот факт интересен разве что мне. В общем файлы - старье старьем, но это с одной стороны, а с другой... это были маткадовские файлы автоматизирующие расчеты курсовых по деталям машин... О как. Осталось проверить работоспособные ли они до сих пор.. хотя что им сделается.
А заодно я искал свои записи времен модерства на варезнике. Причиной поисков послужило то, что студенты при проведении совместных проектов хоть "игровое проектирования", хоть та же параметризация не могут по нормальному раскидать должности и обязанности, а по сему в совместном проекте обычно получается лажа. Ну я им и подкинул пример совсем из другой отрасли, но должности, права и обязаности, я там в свое время расписывал достаточно долго и подробно.
В общем, дал я студентам эти файлы, а сам подумал, может кому интересно? Понятное дело, что начинать сейчас варезник занятие глупое и безперспективное, но все же многим приходится сталкиваться с вопросами менеджмента... А тут, на примере с которым практически каждому в мире САПР приходилось сталкиваться достаточно плотно (это я о варезниках вообще, а не о конкретном) расписан проект распределения ролей. В общем, если интересно - отпишите, в комментариях, а я тогда опубликую некоторые труды для истории с небольшими пояснениями :)

Повторный тест фильтра: N_F_P

2 комментария:

  1. Файл есть. Но я его не дам :). Не потому, что жадный, а потому что без пояснений он не несет смысловой нагрузки. Уже начал оформлять как сообщения. К концу недели надеюсь закончить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Rambler's Top100